Оплата: - Если товар в наличии в магазине - без предоплаты, по факту получения при доставке или самовывозе
- Если товар привозится под клиента с удаленного склада - предоплата 10%
Возврат:- Техника возврату не подлежит (за исключением гарантийных случаев)
Проверка товара:- Если клиент пожелает проверить товар, сделать это он может сразу же после оплаты всей суммы за товар, у нас в офисе.
- Убедиться что техника ранее не активировалась и является оригиналом можно перед оплатой, на официальном сайте, по серийному номеру, написанному на коробке приобретаемой техники.
Урегулирование спорных ситуаций:Каждая ситуация индивидуальна. Разбираться необходимо исходя из юридически-правовых норм, человеческих факторов и непосредственной индивидуальности каждой ситуации. Мы всегда готовы пойти на встречу, поступить по честному, даже если это будет в ущерб нашей компании.